Меню Рубрики

Рубрика «Наружная реклама»

Наружная реклама, которую также нередко называют «outdoor», является мощным орудием в сфере маркетинга и бизнеса. Под этими терминами следует понимать любую рекламу, которую размещают вне зданий. К объектам наружной рекламы относятся: промостойки, троллы, билборды, ситилайты, стритлайны, медиафасады, информационные таблички и т. п. Рекламные объявления, размещаемые на транспортных средствах, также относятся к категории наружной рекламы.

Сегодня рекламу на улицах размещают как на отдельных носителях, так и на уже возведенных сооружениях. Рекламная информация распространяется с фасадов зданий, автобусных остановок, тротуаров, асфальта… Уже довольно трудно представить современный мир без ярких и, определенно, привлекающих внимание рекламных вывесок. К тому же, каждому известно, что процветание бизнеса в любой сфере невозможно без помощи рекламных сообщений.
Эффективность наружной рекламы
Почему наружная реклама считается особенно эффективной? Во-первых, большинство людей лучше всего воспринимают информацию зрительно. Во-вторых, реклама на улицах ежедневно попадает в обзорность огромного количества городского населения. Многие из нас каждый день прокладывают один и тот же маршрут из дома на работу или с работы в магазин и т. д. Следуя установленному пути, мы обращаем внимание на окружающие объекты, в том числе и на рекламные. Повтор – это один из самых влиятельных инструментов нейролингвистического программирования, который довольно часто помогает в рекламном деле. Исходя из этого, представьте, сколько людей каждый день обращает внимание на ту же самую рекламу с вывесок, билбордов, ситилайтов, расположенных в пределах их маршрута. Происходит запоминание и, как следствие, внушение необходимости приобрести рекламируемый товар/услугу.

Выше представлен лишь один пример эффективности наружной рекламы. На самом деле, этот вид рекламы имеет множество качеств, положительно влияющих на восприятие потребителями. Главное преимущество наружной рекламы в том, что от нее нельзя скрыться. Проигнорировать такую рекламу практически невозможно.
Изготовление наружной рекламы
Производство наружной рекламы начинается от разработки дизайна до установки готовых конструкций. У такой разновидности рекламы существуют свои требования изготовления. Так как рекламные стенды всегда находятся на виду и под открытым небом, необходимо обеспечить им сопротивляемость к погодным условиям и другим факторам влияния. Наружная реклама стоит немалых средств, поэтому при ее изготовлении нужно придерживаться методик, которые не будут позволять терять привлекательный вид конструкций при эксплуатации.

Изготовление наружной рекламы в Уфе
Качественная реклама – результат командной работы ее изготовителей: дизайнеров, креативного директора, копирайтера, печатников, менеджеров и не только. Для того чтобы рекламное объявление дало положительный результат, в момент производства специалистам необходимо приложить много усилий, знаний и навыков. Даже место размещения рекламной вывески, бесспорно, оказывает влияние на критерий эффективности.

Практически с каждым днем на улицах крупных городов появляются все новые способы подачи рекламных объявлений. Самые распространенные объекты «outdoor» – это:

промостойка, промостол – конструкция для организации рекламных акций, дегустаций, представления товаров/услуг. Конструкции несут рекламную информацию: логотип, слоган, фирменные цвета, изображение корпоративного героя, контакты и т. д;
тролл – двусторонняя конструкция, которую располагают перпендикулярно над проезжей частью при помощи вертикальных опор. Троллы подсвечиваются изнутри, поэтому обращают на себя большее внимание в темное время суток;
билборд – большой щит, на который крепится рекламный плакат;
ситилайт – подсвечиваемая конструкция, устанавливаемая вдоль проезжей части и на тротуарах;
брандмауэр – плакат, щит больших размеров, которые устанавливаются на фасадах зданий;
стритлайн – раскладная конструкция, имеющая рекламную информацию на одной или двух ее сторонах. Устанавливается на тротуарах;
медиафасад – экран с рекламной информацией, устанавливаемый на поверхности зданий;
крышные установки – рекламные конструкции, устанавливаемые на крышах зданий
транспортные средства: частные автомобили, корпоративные автомобили, маршрутные такси;
асфальт, остановки общественного транспорта, скамейки;
мостовые сооружения
и т. д.

Форматы различных рекламных поверхностей отличаются друг от друга. Существуют определенные размерные стандарты рекламоносителей (высота х ширина):

билборд – 6 х 3 м;
сити-формат – 1,8 х 1,2 м;
пиллар – 3 х 1,4 м;
ситиборд – 2,7 х 3,7 м;
суперсайт – 5 х 12, 5 х 15 м;
мегаборд – 12,5 х 40 м.

Также всегда есть возможность создать рекламные объявления нестандартных размеров.
Монтаж и изготовление наружной рекламы
Изготовление наружной рекламы цены которой зависят от множества факторов, может обойтись заказчику как довольно дешево, так и очень дорого. Все зависит от бюджета, которым располагает клиент рекламного агентства. Любая реклама – по-своему эффективна. На цену влияют: размеры конструкции, материалы изготовления, наличие/отсутствие подсветки, место расположения и другое. Огромное количество вариантов подачи рекламного объявления позволяет любому желающему подобрать приемлемое соотношение цены и эффективности. Разнообразные щиты и вывески изготовление наружной рекламы способствуют привлечению внимания огромной аудитории.

Нет сомнений, что наружная реклама – беспроигрышное вложение средств. Как минимум, такие рекламные объявления увидит невероятно большое количество людей всех возрастных групп! Услуги монтажа и изготовления уличных рекламных конструкций дают возможность каждому желающему заявить о предоставляемых им товарах/услугах всему городу.

Газ Опасно

Изготовление знаков безопасности в Уфе

Предупрежден – значит вооружен! Знаки и плакаты безопасности Знаки безопасности – изображения, в которых заложена информация, предупреждающая о различной опасности. Знаки должны привлекать внимание, поэтому они имеют определенные формы, графические символы, контрастные цвета, надписи. Символы опасности, изображенные на знаках, регулируются законом. В процессе организации охраны труда используют не только знаки, но и плакаты, стенды. Их …

Стритлайн

Стритлайн пластиковый

Стритлайн — это переносная (мобильная) конструкция, предназначенная для эффективной наружной рекламы. Вообще, стритлайн штендер чаще всего устанавливается непосредственно на улице и при этом, в непосредственной близости к самой компании и рекламодателя.

фото магазинной вывески

Вывеска – лицо магазина, приносящее деньги

Успешный предприниматель всегда ищет новые пути для получения большей прибыли. Каждая мелочь, выгодно выделяющая бизнесмена среди его соперников, способна стать именно тем звеном, позволяющим выбиться в лидеры. Вывеска магазина – деталь, которой стоит уделить особое внимание.

дорожные знаки

Производство дорожных знаков

Сейчас наши автодороги очень загружены, у каждого второго есть личный автомобиль, поэтому в стране так важно производство и установка дорожных табличек и знаков. Расскажем об их классификации, назначении, материалах изготовления, а также о правилах монтажа. От этого зависит безопасность на дорогах.